Плановый семинар для социальных работников отделения социального обслуживания на дому прошёл по наиболее актуальным вопросам на сегодняшний день: это соблюдение ключевых принципов и требований антикоррупционной политики, проверка знаний нормативно-правового законодательства, результаты проверок качества предоставляемых услуг населению и многое другое.
Заведующий отделением провела анализ результатов проверок качества предоставляемых социальных услуг. Обратила внимание на выявленные недостатки и замечания в работе и пути их исправления, на качественное ведение документации социального работника и соблюдении графика посещений.
Социальным работникам рекомендовано до 01 ноября предоставить в центр социальной поддержки сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории своих клиентов.
В заключение совещания с социальными работниками проведено тестирование в форме вопроса-ответа по знанию нормативно-правовой базы согласно ФЗ №442 от 28.12.2013г. с целью закрепления знаний в части правовых норм.
Также всем социальным работникам были выданы памятки, отражающие ключевые принципы и требования антикоррупционной политики учреждения.
«Совещания подобного рода проводятся в отделении с периодичностью 1 раз в месяц. Они позволяют социальным работникам ознакомиться с изменениями в нормативно-правовой базе, поделиться опытом работы и информацией», — сказала заведующий отделением социального обслуживания на дому Надежда Макарова.